Любому исследователю или ученому известно, что очень часто люди отвергают истину из-за наличия сомнений, то есть, утверждение часто отвергается не в силу недостаточной обоснованности, а из-за сомнения, которое является препятствием на пути его принятия как истины. В подобных случаях, когда какое-то утверждение полностью обоснованно и имеет достаточную аргументацию, но имеется сомнение, препятствующее его принятию, разумный человек попытается убрать это препятствие и решить сомнение, а слабый и неискушенный умственной деятельностью человек, наоборот, отказывается от принятия обоснованного утверждения и следует за сомнением.

К величайшему сожалению, суннитское учение в основном основано на подобных сомнениях и отказе от обоснованных утверждений. Учение об имамате доказано аятами и достоверными хадисами, достигающими наивысшей степени надежности, но суннитское учение продолжает отвергать эту доктрину. И огромным препятствием на пути принятия истины имамата является авторитет некоторых исторических личностей из числа сподвижников, которые отвергли эту истину. Когда они сталкиваются с неопровержимыми доводами имамата из Корана и сунны, то вопрошают: "Если это правда, то как выдающиеся сподвижники могли ослушаться приказа Аллаха и Его посланника (с)!?". "Это серьезное обвинение в адрес сподвижников" - говорят они. И это постыдное поведение даже не скрывается не только простыми суннитами, но даже суннитскими учеными и религиозными лидерами. Они открыто отвергают одно из важнейших божественных учений и одну из величайших божественных милостей из-за авторитета и уважения к людям, которые, по единогласному мнению всех мусульманских ученых, на протяжении большей части своей жизни были многобожниками и поклонялись идолам, то есть, большую часть жизни совершали величайшую несправедливость (сура 31, аят 13) и были нечистью (сура 9, аят 28). Например, Абу Бакр, в суннизме наилучший из людей после Пророка (с), умер примерно в 60 летнем возрасте, спустя примерно 25 лет после принятия ислама, согласно суннитским источникам. То есть, первые 35 лет он был многобожником и идолопоклонником. 

Суннитские ученые не могут даже допустить мысли о том, что эти люди могли ослушаться Пророка (с) и, вопреки приказам его светлости, отвергнуть вилаят (руководство) Имама Али (мир ему!), поэтому, предпочитают закрывать глаза на множество неопровержимых аятов и достоверных преданий и верить в то, что имамат является ложным учением.

Но сомнения не возникают на пустом месте, у каждого сомнения имеются свои предпосылки, и данный случай не является исключением. В прошлые века правления угнетателей и тиранов было выдумано огромное количество хадисов о достоинствах авторитетов суннизма. И одним из них является хадис о десяти обрадованных раем. Данный хадис более всех остальных преданий повлиял на суннитское учение, поэтому, имеет крайне важное значение исследовать данный хадис и проверить его соответствие Корану и хадисам, обладающим наивысшей степенью надежности.

 

КомментарииВсего / 2

SHIATULA0504 07.10.2022 / 23:35
Очень познавательный сайт
SHIATULA0504 07.10.2022 / 23:34
Очень познавательный сайт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для продолжения необходимо авторизоваться

Забыли пароль?

Регистрация