Аш-Шаукани в Фатх аль-кадир

وَقَالَ الْجُمْهُورُ: إِنَّ الْمُرَادَ بِهَذِهِ الْآيَةِ:
نِكَاحُ الْمُتْعَةِ الَّذِي كَانَ فِي صَدْرِ الْإِسْلَامِ، وَيُؤَيِّدُ ذَلِكَ قِرَاءَةُ أُبَيِّ بْنِ كَعْبٍ، وَابْنِ عَبَّاسٍ، وَسَعِيدِ بْنِ جُبَيْرٍ:
فَمَا اسْتَمْتَعْتُمْ بِهِ مِنْهُنَّ إِلَى أَجَلٍ مُسَمًّى

Большинство (толкователей) считают: «В этом аяте имеется ввиду брак мут'а, который был в начале ислама, и подтверждается это тем, как читали этот аят Убай Ибн Кааб, Ибн Аббас и Саид ибн Джубайр:

«А за то удовольствие, которое вы получаете от них до определённого срока, давайте им установленное вознаграждение».

Аль-Куртуби в своем толковании

وَقَالَ الْجُمْهُورُ: الْمُرَادُ نِكَاحُ الْمُتْعَةِ الَّذِي كَانَ فِي صَدْرِ الْإِسْلَامِ. وَقَرَأَ ابْنُ عَبَّاسٍ وَأُبَيٌّ وَابْنُ جُبَيْرٍ (فَمَا اسْتَمْتَعْتُمْ بِهِ مِنْهُنَّ إِلَى أَجَلٍ مُسَمًّى فَآتُوهُنَّ أُجُورَهُنَّ)

Большинство (толкователей) сказали: «Здесь (в аяте) имеется ввиду брак мут'а, который был в начале ислама, ибн Аббас, Убай и ибн Джубайр читали (этот аят так): «А за то удовольствие, которое вы получаете от них до определённого срока, давайте им установленное вознаграждение».

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для продолжения необходимо авторизоваться

Забыли пароль?

Регистрация