Са'лаби в своем тафсире от Аш-Шафеи

قال الثعلبي: سمعت أبا القاسم بن جبير يقول: سمعت أبا علي الحسين بن أحمد الخياط يقول: سمعت أبا نعيم بن عبد الملك بن محمد بن عدي يقول: سمعت يقول:

 

الشافعي يقول: لا أعلم في الإسلام شيئا أحل ثم حرّم ثم أحل ثم حرّم غير المتعة.

Аш-Шафеи говорит: "Я не знаю ни одной вещи в исламе, которое было бы разрешено, потом запрещено, потом разрешено, потом еще раз запрещено, кроме временного брака".

Ибн Хаджар в Ат-Талхис

(فَائِدَةٌ) :
حَكَى الْعَبَّادِيُّ فِي طَبَقَاتِهِ عَنْ الشَّافِعِيِّ قَالَ: لَيْسَ فِي الْإِسْلَامِ شَيْءٌ أُحِلَّ ثُمَّ حُرِّمَ ثُمَّ أُحِلَّ ثُمَّ حُرِّمَ إلَّا الْمُتْعَةُ

Передал Аль-Аббади в своем Табакате от Аш-Шафеи: "Нет в исламе ничего, что было бы разрешено, потом запрещено, потом еще раз разрешено, а потом запрещено, кроме временного брака".

В сборнике фетв ибн База

قال الإمام أبو عبد الله محمد بن أحمد الأنصاري القرطبي في الجامع لأحكام القرآن ...

وقال ابن العربي: وأما متعة النساء فهي من غرائب الشريعة؛ لأنها أبيحت في صدر الإسلام، ثم حرمت يوم خيبر، ثم أبيحت في غزوة أوطاس، ثم حرمت بعد ذلك، واستقر الأمر على التحريم

وقال غيره ممن جمع طرق الأحاديث فيها: إنها تقتضي التحليل والتحريم سبع مرات.

Имам Абу Абдуллах Мухаммад Ибн Ахмад Аль-Ансари Аль-Куртуби сказал в своем Аль-Джами ли ахкам аль-Куран...

Ибн Араби сказал: "Что касается временного брака, то это один из странностей шариата, потому, что был разрешен в начале ислама, потом запрещен в Хейбаре, потом разрешен в битве при Автасе, а после этого был запрещен".

Другие исследователи всех путей преданий сказали по поводу временного брака: "Он был разрешен и запрещен семь раз".

Аз-Заркани от Ибн Араби

وَقَالَ ابْنُ الْعَرَبِيِّ: نِكَاحُ الْمُتْعَةِ مِنْ غَرَائِبِ الشَّرِيعَةِ، أُبِيحَ ثُمَّ حُرِّمَ ثُمَّ أُبِيحَ ثُمَّ حُرِّمَ

Ибн Араби сказал: "Временный брак один из странностей шариата, был разрешен, потом запрещен, потом разрешен, потом запрещен".

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для продолжения необходимо авторизоваться

Забыли пароль?

Регистрация