- Вступление
- Часть первая: О достоверных суннитских преданиях, не содержащих вставку «и имя его отца - подобно имени моего отца»
- Часть вторая: Суннитские предания с содержанием вставки «и имя его отца - подобно имени моего отца»
- Вывод
Из всего упомянутого выше можно сделать такие выводы:
- Суннитские предание, содержащие «его имя - подобно моему» упоминается с несколькими достоверными иснадами у суннитов, а притязание Ибн Таймийи о том, что предания без вставки выдуманы шиитами, либо результат его неосведомленности о существующих хадисах у суннитов, либо старательное желание скрыть истину. Доказав этот момент, первая часть предания, которая соответствует шиитской версии (т.е. «его имя похоже на мое имя»), также подтверждается. В таком случае сунниты должны будут доказать, что у вставки имеется достоверный иснад.
- Все иснады суннитских преданий у суннитов с вставкой «и имя его отца - подобно имени моего отца» слабые, или лишены достоверности ввиду «изтираба» передатчиков.
- Предания со вставкой нельзя считать комментирующими предания без нее, так как суннитские ученые открыто заявили о противоречивости этих двух групп преданий. Также группа из них заявила, что предания, содержащие и не содержащие вставку - вымышленные, а другая - подтвердила, что отцом Махди (да ускорит Аллах его пришествие!) является Имам Хасан Аскари!
- Допустив достоверность преданий, содержащих вставку, все же их тест допускает иные значения. Следовательно, убеждение шиитов по поводу имени отца Имама Махди, что его звали Хасаном, подтверждено компетентными хадисами, приведенными шиитскими и суннитскими источниками, более того эти предания также подтверждают нашу идеологию.